8 800 201-54-15

  • Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

    Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и составляет 14 календарных дней.

  • В течение какого срока я могу вернуть товар?

    Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа. Вы можете вернуть товар НЕнадлежащего качества в пределах гарантийного срока (см. выше).

  • Когда будет произведен возврат денежных средств?

    Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки. В случае возврата товара НЕнадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

  • Каким образом будет произведен возврат денежных средств?

    Возврат денежных средств может быть произведен тремя способами: переводом на банковскую карту, переводом на электронный Яндекс.Кошелек, пополнением баланса вашего мобильного номера. Выбранный способ возврата средств (с указанием номера карты/кошелька/мобильного телефона) внесите в Заявление на возврат, которое вы вложите в отправляемую посылку. После получения посылки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения способа возврата денежных средств.

  • Как вернуть товар, если он был доставлен Почтой России?

    Если Вы заказывали товар c доставкой Почтой России, то вернуть его можно с помощью любого почтового отделения Почты России. Адрес для отправки: адрес отправителя, который был указан на посылке.

    Возврат необходимо оформить как обычную или ценную посылку и направить по указанному выше адресу. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара НЕнадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Товары отправленные с наложенным платежем, отправляются обратно отправителю через 30 дней.

  • Как вернуть товар, если он был доставлен курьерской службой Boxberry или транспортной компанией CDEK?

    В этом случае вы можете вернуть товар с помощью любого почтового отделения Почты России (см. выше) или отправить обратно с помощью Boxberry или CDEK. Для уточнения адреса для отправки свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону или e-mail, указанным в шапке сайта, либо написать запрос через форму обратной связи на странице контактов, либо просто закажите звонок, кликнув на иконку с телефонной трубкой в правом нижнем углу сайта.

Список необходимого для отправки товара:
  1. Товар, который Вы хотите вернуть;
  2. Упаковка товара, все ярлыки, бирки (только при возврате товаров надлежащего качества);
  3. Заявление на возврат (СКАЧАТЬ);
  • Могу ли я вернуть только часть заказа?

    Да, Вы можете вернуть только те вещи, которые Вам не подошли.

  • Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

    Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

  • Что такое товар надлежащего качества?

    Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону. Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки) и потребительских свойств.

  • Что такое товар НЕнадлежащего качества?

    Под товаром НЕнадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

  • Какие товары не подлежат возврату?

    Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества из ассортимента нашего магазина:

    1. Носки, чулки (гетры);

 


Заказ в один клик